пятница, 9 марта 2012 г.

Открыточный марафон

у меня открыточный марафон: до 16/03 нужно сделать как минимум 6 открыток (маме, папе, сестренке, дяде, его жене и маминой подруге)...где взять столько времени и, что меня волнует гораздо больше, фантазии, без понятия... касаемо времени, ROMAsik предложила не заморачиваться и не ходить на работу. предложение дельное и заманчивое, но сразу проснулась моя совесть, и от такой мысли пришлось отказаться...по фантазии пока никаких предложений..)
пока получилось только две открытки..одна, правда, совсем простенькая, вторая появлялась на свет очень долго (и не без помощи мужа), к тому же по ТВ весь день шли сначала Гардемарины, а потом еще и Мушкетеры...а не посмотреть их в сто сорок пятый раз, хотя бы и одним глазком, я , конечно, не могла..
ну а теперь сами открытки.. и большое спасибо ROMAsik, которая мне из отфотошопила!!

еще пока не решила, для кого будет она..

это для мамули -заядлой горнолыжнице!
будет интересно ваше мнение!

4 комментария:

  1. Оля, лыжная тема тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) боюсь только, что фантазии не хватит на всех моих лыжников)

      Удалить
  2. с лыжами хорошенькая получилась...я представила себя на канатке Эльбруса

    ОтветитьУдалить